Всё о Сайтах

  • Увеличение посещаемости сайта

    Итак, ваш сайт разработан. Казалось бы все готово — у вашей компании появилось достойное интернет представительство, да такое, о котором даже не могли мечтать ваши конкуренты. Конечно качественный красивый сайт не смогут не оценить ваши потенциальные клиенты и вы с нетерпением ждете, когда телефон начнет «разрываться» от звонков. Стоп! Праздновать победу еще рано!

     

    Прежде чем думать о том «почему с сайта не звонят», нужно определить приходят ли на него посетители. Для этого на сайт нужно установить счетчик одной из популярных систем статистики. Мы рекомендуем системы Яндекс. Метрика и Liveinternet. Они бесплатны и могут дать полную информацию о посещаемости сайта, количестве просмотров его страниц, самом популярном содержимом и что немаловажно, рассказать о том откуда люди приходят на ваш сайт (с рекламных или поисковых систем, из социальных сетей или других сайтов).

     

    Установив счетчик одной из популярных систем статистики вы сможете убедиться, что на ваш сайт практически никто не заходит. Удивляться этому не стоит - в большинстве случаев, число посетителей всех новых сайтов равно числу сотрудников компании. Конечно, вскоре также появляются посетители которые заходят на ваш сайт по названию фирмы. Но если она недостаточно известна на рынке — эффект таких посещений будет сводиться к нулю.

     

    Что же делать? Конечно можно указывать название сайта в рекламе, размещать ссылки на него в различных интернет каталогах и на досках объявлений. Однако, для того чтобы поднять посещаемость сайта, не говоря уже о том, чтобы окупить его разработку - этого явно недостаточно. Обидно оставлять сайт, на создание которого были затрачены значительные средства «для галочки», но и добиться его значительной посещаемости самостоятельно также невозможно. Выход есть – обратиться к профессионалам.

     

    Посещаемость сайта можно увеличить с помощью баннерной или контекстной рекламы, но постоянный и стабильный приток посетителей на сайт сможет обеспечить только его продвижение в поисковых системах. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо решить множество сложных задач.

     

    Правильный подбор ключевых слов для сайта, его раскрутка и оптимизация, а также наполнение уникальным контентом, наращивание ссылочной массы сайта —это далеко не все что предполагает профессиональное продвижение, результат которого не только увеличит посещаемость вашего сайта, но и приведет к значительному увеличению прибыли вашей компании.

    Подробнее
  • Продвижение сайта

    Продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение видимости вашего сайта в поисковых системах с целью привлечения целевых посетителей на сайт компании.

     

    Продвижение сайта — процесс творческий и сложный, состоящий из нескольких этапов. Прежде чем приступить к продвижению сайта, проводится ряд подготовительных работ. Чем более качественно будет выполнен каждый из этапов, тем более высоких результатов мы сможем добиться. Продвижение сайта, требует участия обеих сторон, как подрядчика, так и исполнителя.

     

    Этап 1 — Формирование семантического ядра запросов

    Семантическое ядро — список слов и фраз, отражающих тематику сайта, по которым он и будет продвигаться. Семантическое ядро формируется исходя из анализа поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут в поисковых системах предлагаемые товары и услуги. От количества и степени "конкурентности" ключевых слов, составляющих семантическое ядро, зависит стоимость продвижения сайта. Чем выше "конкурентность" ключевого слова, тем большее количество средств требуется на продвижение сайта по нему. Продвижение сайта по поисковым словам – основной инструмент для увеличения посещаемости ресурса.

     

    Согласовав семантическое ядро и определив стоимость продвижения сайта, переходим к следующему этапу — аудиту сайта.

     

    Этап 2 — Аудит сайта

    Аудит сайта — состоит из двух частей: технической и поисковой. Технический аудит – нужен для выявления проблем, приводящих к некорректной индексации сайта, поиск ошибок в коде, неработающих ссылок, неправильных мета-тегов. Поисковый аудит выявляет проблемы с текстами и внутренней структурой сайта. По итогам аудита формируются требования и доработки к сайту. Подробнее об аудите сайта

     

    Этап 3 — Оптимизация сайта

    Оптимизация сайта — процесс изменения структуры и содержания сайта, а именно: исправление ошибок в коде, доработка ссылочной структуры сайта, редактирование заголовков и мета-тегов страниц, корректировка существующего и написание нового оригинального контента сайта. Все это делается с целью улучшения индексации сайта роботами поисковых систем. Иначе говоря, мы правим сайт и описание товаров и услуг под запросы, задаваемые вашими клиентами.

     

    Хотим отметить, что из-за периодических изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем со временем может возникнуть необходимость внесения новых доработок содержания и структуры сайта.

     

    Этап 4 — Продвижение сайта

    Вывод сайта на первые позиции в поисковых системах занимает определенное время, и, к сожалению, мгновенный результат не возможен. Время вывода сайта на первые позиции зависит от:

     

    Сложности запроса. Простые (менее "конкурентные") запросы поднимаются в ТОП за 2-6 недель, а сложные ("высококонкурентные") от 3 до 7 месяцев, причем в некоторых тематиках эти пределы могут увеличиться.

    Инертности поисковой системы. Робот поисковой системы должен увидеть проведенные изменения на сайте и вне его и только потом отразить это в результатах выдачи.

    Продвижение сайта ведется постоянно и не прекращается, даже если сайт находится на лидирующих позициях во всех поисковых системах. Это обусловлено, прежде всего, тем, что ваши конкуренты не дремлют и тоже продвигают свои ресурсы. Поэтому продвигая ваш сайт, мы постоянно выполняем следующие работы:

     

    1. Анализ алгоритмов поисковых систем и корректировка методов продвижения сайта.

    2.Анализ методик продвижения сайтов основных конкурентов.

    3. Борьба с плагиатом, т. е. воровством информации с сайта.

    4. Контроль качества ссылочной массы, наращивание рекомендательных ссылок на сайт. Повышение цитируемости сайта.

    5. Отслеживание различных "фильтров" поисковых систем.

     

    Преимущества продвижения сайта в поисковых системах:

     

    1. Идеальная реклама — ваш сайт показывается только заинтересованным посетителям поисковых систем.

    2. Самые дешевые покупатели — стоимость одного звонка через продвижение сайта на практике ниже, чем по другим 

    видам рекламы (иногда даже на порядок).

    3. Не требует согласования на размещение — вам не нужно ни у кого спрашивать, ни с кем согласовывать возможность нахождения вашего сайта в поисковой системе.

    4. Лучший вариант продуктовой и торговой рекламы.

    5. Долгосрочный эффект, особенно при продвижении низкочастотных запросов.

    6. Скрытая реклама — нет ощущения навязывания.

    Подробнее
  • Контент-менеджер

    Контент – менеджер – это тот человек, который может грамотно написать уникальный текст или сделать рерайт готового текста, подобрать и красиво оформить картинку. 

     

    Это тот человек, который обладает знаниями о SEO оптимизации интернет ресурсов в поисковых системах, разбирается в понятии о ВЧ, НЧ и СЧ запросах, соответственно тексты и картинки на сайте будут созданы для продвижения.

     

    Это тот человек, который имеет знания и навыки в управлении репутации интернет — проекта в сети, соответственно, о ресурсе будут только положительные отзывы, и - на «выходе» — больше посетителей и клиентов.

     

    Это тот человек, который имеет опыт работы с разными SMC и имеет понятие о HTML.

     

    Это тот человек, который знает все о соц. сетях, соответственно сумеет добиться больше «трастовых» ссылок на ваш ресурс.

     

    И наконец, вы можете :

     

    1. Нанять специалиста на полный рабочий день с окладом.

     

    Плюсы: все время на рабочем месте

     

    Минусы: дорого

     

    Этот вариант подходит для тех, у кого средний бизнес.

     

    Если у вас крупный бизнес, вы также, можете позволить себе организовать офис с рабочими местами или, что еще проще, нанять компанию, которая будет «двигать» ваш интернет- проект.

     

    А что делать если вы только начали организовывать собственное дело? Столько всего надо успеть: договоры, поставки, подрядчики, налоги, банки, персонал, а тут еще: домены, хостинги, SEO, скрипты, фрилансеры.

     

    А как быть, если вы только создали свой виртуальный магазин и нет совсем нет времени им заниматься?! 

     

    Ведь интернет — магазин — это основная площадка для торговли. Тут нужна работа фотографов и тех, кто владеет искусством обработки фотографий; копирайтера – того, кто будет писать тексты, продвигающие услугу или продукт, заполнять карточки товаров; SEO - специалиста, который будет заниматься продвижением проекта, чтоб его видела аудитория интернета и, программиста, чтоб добавлял на ваш сайт нужные модули, плагины и скрипты.

     

    Вопросов много и вариантов ответа столько же.

     

    В этом случае Вам подойдет вариант с фрилансерами или специалист «контент-менеджер» удаленно.

     

    2. Воспользоваться услугами фрилансеров. Для того, чтобы работать по фрилансу, нужно знать как написать бриф, как общаться с программистами и с копирайтерами, у всех свой «язык». На все это нужно время. А время, в бизнесе, как известно – деньги!

     

    Плюсы: недорого

     

    Минусы: нет юридической гарантии

     

    3. Контент- менеджер удаленно. В этом случае не нужно организовывать место, не нужно платить налоги и сборы. В любой момент можете отказаться от услуг.

     

    Плюсы: недорого, юридическая гарантия, все время на связи

     

    Минусы: не наблюдаются

     

    Может это именно то, что вам и вашему бизнесу нужно!?

     

    Выбор за вами!

    Подробнее
  • Роль уникального контента в оптимизации сайта

    Контент – самая важная часть внутренней оптимизации сайта. По сути контент – это текстовое содержание интернет страницы. И это та самая информация, которая привлекает пользователей к вам на сайт, так как люди ищут ненужную им информацию именно в текстовом виде, а не в виде графических элементов.

     

    Для поиска необходимой информации пользователь обычно использует поисковые системы (ПС). ПС ищут в сети сайты, на которых есть запрашиваемая информация, а затем сортируют их, в зависимости от того, насколько точно контент соответствует запросу посетителя. На первые позиции выводятся сайты, имеющие наиболее релевантный контент. Чтобы повторы не мешали пользователю, поисковые системы используют фильтры дублирующего контента, которые убирают из базы все ресурсы, на которых много дубликатов. В конечном итоге ПС выдает ссылку только на одну копию интересующего документа.

     

    Понятно, что только уникальный контент может попасть в топ поисковиков. Уникальный контент – это контент который еще не был известен поисковику. Это может быть, например, статья, написанная лично вами. Но если вашу статью опубликовали на другом сайте, то она уже не уникальна. А вот если же вы скопировали статью из другого источника, то ПС могут применить к вам санкции в виде понижения в выдаче результатов поиска или даже в виде бана в ПС.

     

    Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокую посещаемость, содержание сайта должно быть уникальным. Ведь именно это главный ключ к тому, чтобы ваш сайт стал интересным пользователям.

    Подробнее
  • Стратегии раскрутки сайта

    Если вы хотите получить много целевого трафика с ПС, то ваш сайт должен находиться в результатах поиска по нужным вам запросам. И не просто находиться, а присутствовать на верхних позициях. Добиться этого можно, применив одну из трех следующих стратегий.

     

    1) Увеличение количества контента.

    Необходимо увеличивать количество страниц вашего сайта, оптимизированных под НЧ и СЧ (низко и средне – частотные запросы) запросы.

     

    Плюсы:

     

    • Сразу после того, как ПС проиндексировали новую страницу, вы получите небольшое количество новых пользователей.

    • Вы получаете «качественный» трафик, т.к. низкочастотные запросы всегда более конкретны.

    • По мере увеличения контента на вашем сайте вы будете наблюдать рост целевого трафика.

    • Низкая конкуренция.

     

    Минусы:

     

    • Количество посетителей по высокочастотным запросам может быть намного больше, чем количество посетителей даже с 

     большого числа страниц оптимизированных под низкочастотные запросы.

     

    2) Оптимизация страниц сайта под ВЧ запросы.

     

    Плюсы:

     

    • Если вы добьетесь поставленной цели, то вы получите большой объем трафика с ПС на ваш сайт.

     

    Минусы:

     

    • Продвижение сайта по ВЧ запросам может занять много времени, и все это время ваш сайт будет посещать очень мало 

     человек.

    • Продвижение сайта по ВЧ запросам может потребовать значительных финансовых вложений, стоимость вложений 

     зависит от того какая конкуренция по вашему запросу.

    • Положение сайта с небольшим количеством страниц, раскрученных по ВЧ запросам, очень нестабильно. Это вызвано 

     большой конкуренцией.

    • Так как высокочастотные запросы наиболее обобщены, трафик по таким запросам является менее «целевым».

     

    3) Объединение первых двух стратегий.

    Таким образом, раскручивая сайт по нескольким ВЧ запросам, и одновременно не забывая о том, чтобы отдельные страницы сайта были оптимизированы под конкретный СЧ или НЧ запрос, вы пользуетесь плюсами первых двух стратегий, избегая их минусов (за исключением конкуренции по ВЧ запросам).

    Подробнее

Последние статьи

Популярные