Увеличение посещаемости сайта

Итак, ваш сайт разработан. Казалось бы все готово — у вашей компании появилось достойное интернет представительство, да такое, о котором даже не могли мечтать ваши конкуренты. Конечно качественный красивый сайт не смогут не оценить ваши потенциальные клиенты и вы с нетерпением ждете, когда телефон начнет «разрываться» от звонков. Стоп! Праздновать победу еще рано!

 

Прежде чем думать о том «почему с сайта не звонят», нужно определить приходят ли на него посетители. Для этого на сайт нужно установить счетчик одной из популярных систем статистики. Мы рекомендуем системы Яндекс. Метрика и Liveinternet. Они бесплатны и могут дать полную информацию о посещаемости сайта, количестве просмотров его страниц, самом популярном содержимом и что немаловажно, рассказать о том откуда люди приходят на ваш сайт (с рекламных или поисковых систем, из социальных сетей или других сайтов).

 

Установив счетчик одной из популярных систем статистики вы сможете убедиться, что на ваш сайт практически никто не заходит. Удивляться этому не стоит - в большинстве случаев, число посетителей всех новых сайтов равно числу сотрудников компании. Конечно, вскоре также появляются посетители которые заходят на ваш сайт по названию фирмы. Но если она недостаточно известна на рынке — эффект таких посещений будет сводиться к нулю.

 

Что же делать? Конечно можно указывать название сайта в рекламе, размещать ссылки на него в различных интернет каталогах и на досках объявлений. Однако, для того чтобы поднять посещаемость сайта, не говоря уже о том, чтобы окупить его разработку - этого явно недостаточно. Обидно оставлять сайт, на создание которого были затрачены значительные средства «для галочки», но и добиться его значительной посещаемости самостоятельно также невозможно. Выход есть – обратиться к профессионалам.

 

Посещаемость сайта можно увеличить с помощью баннерной или контекстной рекламы, но постоянный и стабильный приток посетителей на сайт сможет обеспечить только его продвижение в поисковых системах. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо решить множество сложных задач.

 

Правильный подбор ключевых слов для сайта, его раскрутка и оптимизация, а также наполнение уникальным контентом, наращивание ссылочной массы сайта —это далеко не все что предполагает профессиональное продвижение, результат которого не только увеличит посещаемость вашего сайта, но и приведет к значительному увеличению прибыли вашей компании.

Комментариев нет.

Похожие статьи

Последние статьи

  • Приобщение детей к труду
    Бесспорно, каждый родитель сталкивался с непослушанием ребенка и его отказом от домашних дел. Нежелание убирать игрушки,...
  • Что делать, если ребенок плохо ест?
    Забота о детях – это прямая обязанность и долг родителей. Среди прочего пристальное внимание взрослые уделяют тому, как...
  • Маркетинг
    Платная реклама Каждый, кто хоть как-то связан с бизнесом, слышал о контекстной и таргетированной рекламе много раз. В первую...
  • Особенности Итальянской кухни
    Итальянская кухня готова подарить нам большое разнообразие ароматов и вкусов блюд. Наиболее известны в этой стране такие блюда,...
  • Секреты соблазна
    Эффективное соблазнение – невинная игра, полная азарта и желания, или корыстное поведение, которое преследует...

Популярные