Контент-менеджер

Контент – менеджер – это тот человек, который может грамотно написать уникальный текст или сделать рерайт готового текста, подобрать и красиво оформить картинку. 

 

Это тот человек, который обладает знаниями о SEO оптимизации интернет ресурсов в поисковых системах, разбирается в понятии о ВЧ, НЧ и СЧ запросах, соответственно тексты и картинки на сайте будут созданы для продвижения.

 

Это тот человек, который имеет знания и навыки в управлении репутации интернет — проекта в сети, соответственно, о ресурсе будут только положительные отзывы, и - на «выходе» — больше посетителей и клиентов.

 

Это тот человек, который имеет опыт работы с разными SMC и имеет понятие о HTML.

 

Это тот человек, который знает все о соц. сетях, соответственно сумеет добиться больше «трастовых» ссылок на ваш ресурс.

 

И наконец, вы можете :

 

1. Нанять специалиста на полный рабочий день с окладом.

 

Плюсы: все время на рабочем месте

 

Минусы: дорого

 

Этот вариант подходит для тех, у кого средний бизнес.

 

Если у вас крупный бизнес, вы также, можете позволить себе организовать офис с рабочими местами или, что еще проще, нанять компанию, которая будет «двигать» ваш интернет- проект.

 

А что делать если вы только начали организовывать собственное дело? Столько всего надо успеть: договоры, поставки, подрядчики, налоги, банки, персонал, а тут еще: домены, хостинги, SEO, скрипты, фрилансеры.

 

А как быть, если вы только создали свой виртуальный магазин и нет совсем нет времени им заниматься?! 

 

Ведь интернет — магазин — это основная площадка для торговли. Тут нужна работа фотографов и тех, кто владеет искусством обработки фотографий; копирайтера – того, кто будет писать тексты, продвигающие услугу или продукт, заполнять карточки товаров; SEO - специалиста, который будет заниматься продвижением проекта, чтоб его видела аудитория интернета и, программиста, чтоб добавлял на ваш сайт нужные модули, плагины и скрипты.

 

Вопросов много и вариантов ответа столько же.

 

В этом случае Вам подойдет вариант с фрилансерами или специалист «контент-менеджер» удаленно.

 

2. Воспользоваться услугами фрилансеров. Для того, чтобы работать по фрилансу, нужно знать как написать бриф, как общаться с программистами и с копирайтерами, у всех свой «язык». На все это нужно время. А время, в бизнесе, как известно – деньги!

 

Плюсы: недорого

 

Минусы: нет юридической гарантии

 

3. Контент- менеджер удаленно. В этом случае не нужно организовывать место, не нужно платить налоги и сборы. В любой момент можете отказаться от услуг.

 

Плюсы: недорого, юридическая гарантия, все время на связи

 

Минусы: не наблюдаются

 

Может это именно то, что вам и вашему бизнесу нужно!?

 

Выбор за вами!

Комментариев нет.

Похожие статьи

  • Стратегии раскрутки сайта
    Если вы хотите получить много целевого трафика с ПС, то ваш сайт должен находиться в результатах поиска по нужным вам запросам....
  • Роль уникального контента в оптимизации сайта
    Контент – самая важная часть внутренней оптимизации сайта. По сути контент – это текстовое содержание интернет...
  • Продвижение сайта
    Продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение видимости вашего сайта в поисковых системах с целью...
  • Увеличение посещаемости сайта
    Итак, ваш сайт разработан. Казалось бы все готово — у вашей компании появилось достойное интернет представительство, да...

Последние статьи

Популярные