Последние статьи

  • Увеличение посещаемости сайта

    Итак, ваш сайт разработан. Казалось бы все готово — у вашей компании появилось достойное интернет представительство, да такое, о котором даже не могли мечтать ваши конкуренты. Конечно качественный красивый сайт не смогут не оценить ваши потенциальные клиенты и вы с нетерпением ждете, когда телефон начнет «разрываться» от звонков. Стоп! Праздновать победу еще рано!

     

    Прежде чем думать о том «почему с сайта не звонят», нужно определить приходят ли на него посетители. Для этого на сайт нужно установить счетчик одной из популярных систем статистики. Мы рекомендуем системы Яндекс. Метрика и Liveinternet. Они бесплатны и могут дать полную информацию о посещаемости сайта, количестве просмотров его страниц, самом популярном содержимом и что немаловажно, рассказать о том откуда люди приходят на ваш сайт (с рекламных или поисковых систем, из социальных сетей или других сайтов).

     

    Установив счетчик одной из популярных систем статистики вы сможете убедиться, что на ваш сайт практически никто не заходит. Удивляться этому не стоит - в большинстве случаев, число посетителей всех новых сайтов равно числу сотрудников компании. Конечно, вскоре также появляются посетители которые заходят на ваш сайт по названию фирмы. Но если она недостаточно известна на рынке — эффект таких посещений будет сводиться к нулю.

     

    Что же делать? Конечно можно указывать название сайта в рекламе, размещать ссылки на него в различных интернет каталогах и на досках объявлений. Однако, для того чтобы поднять посещаемость сайта, не говоря уже о том, чтобы окупить его разработку - этого явно недостаточно. Обидно оставлять сайт, на создание которого были затрачены значительные средства «для галочки», но и добиться его значительной посещаемости самостоятельно также невозможно. Выход есть – обратиться к профессионалам.

     

    Посещаемость сайта можно увеличить с помощью баннерной или контекстной рекламы, но постоянный и стабильный приток посетителей на сайт сможет обеспечить только его продвижение в поисковых системах. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо решить множество сложных задач.

     

    Правильный подбор ключевых слов для сайта, его раскрутка и оптимизация, а также наполнение уникальным контентом, наращивание ссылочной массы сайта —это далеко не все что предполагает профессиональное продвижение, результат которого не только увеличит посещаемость вашего сайта, но и приведет к значительному увеличению прибыли вашей компании.

    Подробнее
  • Продвижение сайта

    Продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение видимости вашего сайта в поисковых системах с целью привлечения целевых посетителей на сайт компании.

     

    Продвижение сайта — процесс творческий и сложный, состоящий из нескольких этапов. Прежде чем приступить к продвижению сайта, проводится ряд подготовительных работ. Чем более качественно будет выполнен каждый из этапов, тем более высоких результатов мы сможем добиться. Продвижение сайта, требует участия обеих сторон, как подрядчика, так и исполнителя.

     

    Этап 1 — Формирование семантического ядра запросов

    Семантическое ядро — список слов и фраз, отражающих тематику сайта, по которым он и будет продвигаться. Семантическое ядро формируется исходя из анализа поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут в поисковых системах предлагаемые товары и услуги. От количества и степени "конкурентности" ключевых слов, составляющих семантическое ядро, зависит стоимость продвижения сайта. Чем выше "конкурентность" ключевого слова, тем большее количество средств требуется на продвижение сайта по нему. Продвижение сайта по поисковым словам – основной инструмент для увеличения посещаемости ресурса.

     

    Согласовав семантическое ядро и определив стоимость продвижения сайта, переходим к следующему этапу — аудиту сайта.

     

    Этап 2 — Аудит сайта

    Аудит сайта — состоит из двух частей: технической и поисковой. Технический аудит – нужен для выявления проблем, приводящих к некорректной индексации сайта, поиск ошибок в коде, неработающих ссылок, неправильных мета-тегов. Поисковый аудит выявляет проблемы с текстами и внутренней структурой сайта. По итогам аудита формируются требования и доработки к сайту. Подробнее об аудите сайта

     

    Этап 3 — Оптимизация сайта

    Оптимизация сайта — процесс изменения структуры и содержания сайта, а именно: исправление ошибок в коде, доработка ссылочной структуры сайта, редактирование заголовков и мета-тегов страниц, корректировка существующего и написание нового оригинального контента сайта. Все это делается с целью улучшения индексации сайта роботами поисковых систем. Иначе говоря, мы правим сайт и описание товаров и услуг под запросы, задаваемые вашими клиентами.

     

    Хотим отметить, что из-за периодических изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем со временем может возникнуть необходимость внесения новых доработок содержания и структуры сайта.

     

    Этап 4 — Продвижение сайта

    Вывод сайта на первые позиции в поисковых системах занимает определенное время, и, к сожалению, мгновенный результат не возможен. Время вывода сайта на первые позиции зависит от:

     

    Сложности запроса. Простые (менее "конкурентные") запросы поднимаются в ТОП за 2-6 недель, а сложные ("высококонкурентные") от 3 до 7 месяцев, причем в некоторых тематиках эти пределы могут увеличиться.

    Инертности поисковой системы. Робот поисковой системы должен увидеть проведенные изменения на сайте и вне его и только потом отразить это в результатах выдачи.

    Продвижение сайта ведется постоянно и не прекращается, даже если сайт находится на лидирующих позициях во всех поисковых системах. Это обусловлено, прежде всего, тем, что ваши конкуренты не дремлют и тоже продвигают свои ресурсы. Поэтому продвигая ваш сайт, мы постоянно выполняем следующие работы:

     

    1. Анализ алгоритмов поисковых систем и корректировка методов продвижения сайта.

    2.Анализ методик продвижения сайтов основных конкурентов.

    3. Борьба с плагиатом, т. е. воровством информации с сайта.

    4. Контроль качества ссылочной массы, наращивание рекомендательных ссылок на сайт. Повышение цитируемости сайта.

    5. Отслеживание различных "фильтров" поисковых систем.

     

    Преимущества продвижения сайта в поисковых системах:

     

    1. Идеальная реклама — ваш сайт показывается только заинтересованным посетителям поисковых систем.

    2. Самые дешевые покупатели — стоимость одного звонка через продвижение сайта на практике ниже, чем по другим 

    видам рекламы (иногда даже на порядок).

    3. Не требует согласования на размещение — вам не нужно ни у кого спрашивать, ни с кем согласовывать возможность нахождения вашего сайта в поисковой системе.

    4. Лучший вариант продуктовой и торговой рекламы.

    5. Долгосрочный эффект, особенно при продвижении низкочастотных запросов.

    6. Скрытая реклама — нет ощущения навязывания.

    Подробнее
  • Контент-менеджер

    Контент – менеджер – это тот человек, который может грамотно написать уникальный текст или сделать рерайт готового текста, подобрать и красиво оформить картинку. 

     

    Это тот человек, который обладает знаниями о SEO оптимизации интернет ресурсов в поисковых системах, разбирается в понятии о ВЧ, НЧ и СЧ запросах, соответственно тексты и картинки на сайте будут созданы для продвижения.

     

    Это тот человек, который имеет знания и навыки в управлении репутации интернет — проекта в сети, соответственно, о ресурсе будут только положительные отзывы, и - на «выходе» — больше посетителей и клиентов.

     

    Это тот человек, который имеет опыт работы с разными SMC и имеет понятие о HTML.

     

    Это тот человек, который знает все о соц. сетях, соответственно сумеет добиться больше «трастовых» ссылок на ваш ресурс.

     

    И наконец, вы можете :

     

    1. Нанять специалиста на полный рабочий день с окладом.

     

    Плюсы: все время на рабочем месте

     

    Минусы: дорого

     

    Этот вариант подходит для тех, у кого средний бизнес.

     

    Если у вас крупный бизнес, вы также, можете позволить себе организовать офис с рабочими местами или, что еще проще, нанять компанию, которая будет «двигать» ваш интернет- проект.

     

    А что делать если вы только начали организовывать собственное дело? Столько всего надо успеть: договоры, поставки, подрядчики, налоги, банки, персонал, а тут еще: домены, хостинги, SEO, скрипты, фрилансеры.

     

    А как быть, если вы только создали свой виртуальный магазин и нет совсем нет времени им заниматься?! 

     

    Ведь интернет — магазин — это основная площадка для торговли. Тут нужна работа фотографов и тех, кто владеет искусством обработки фотографий; копирайтера – того, кто будет писать тексты, продвигающие услугу или продукт, заполнять карточки товаров; SEO - специалиста, который будет заниматься продвижением проекта, чтоб его видела аудитория интернета и, программиста, чтоб добавлял на ваш сайт нужные модули, плагины и скрипты.

     

    Вопросов много и вариантов ответа столько же.

     

    В этом случае Вам подойдет вариант с фрилансерами или специалист «контент-менеджер» удаленно.

     

    2. Воспользоваться услугами фрилансеров. Для того, чтобы работать по фрилансу, нужно знать как написать бриф, как общаться с программистами и с копирайтерами, у всех свой «язык». На все это нужно время. А время, в бизнесе, как известно – деньги!

     

    Плюсы: недорого

     

    Минусы: нет юридической гарантии

     

    3. Контент- менеджер удаленно. В этом случае не нужно организовывать место, не нужно платить налоги и сборы. В любой момент можете отказаться от услуг.

     

    Плюсы: недорого, юридическая гарантия, все время на связи

     

    Минусы: не наблюдаются

     

    Может это именно то, что вам и вашему бизнесу нужно!?

     

    Выбор за вами!

    Подробнее
  • Социальная сеть – помощник в общении или его враг

    Блуждая по просторам интернета, мы часто наталкиваемся на сайты знакомств и общения. С каждым днем становится все больше и больше этих самых социальных сетей. К примеру, пять лет назад в виртуальных сетях можно было встретить единицы пользователей, сейчас же миллионы. Что же такое социальная сеть?

    Социальные сети является многопользовательским сайтом, который наполняют информацией и материалами сами его участники.

     

    Какую роль в нашей жизни они занимают? А вообще нужны ли они нам?

     

    Люди относятся к существу социальному, а значит, они нуждаются в общении (форма общения не имеет значения). Но в нашем мире не хватает времени на реальные встречи, поэтому на помощь к нам приходят современные передовые технологии – интернет и социальные сети, которые дают нам возможность в нужный момент связаться с интересующим нас человеком.

     

    Для одиноких людей эти виртуальные сети становятся местом поиска новых друзей. Одинокие сердца ищут знакомства именно в интернете, ведь так проще. Незнакомый человек через социальную сеть, он рассказывает тебе только то, что сам считает нужным, создавая всем этим некий образ. У него даже имя может быть придуманным, не настоящим. И ему совершенно не важно, одет ли ты сейчас в деловой костюм, или сидишь перед экраном монитора в одном халате. И не имеет значения, кто ты по профессии — маляр или директор продвинутой фирмы.

     

    Существует много таких сайтов. На каждом из них существует большое количество инструментов, которые помогают пользователям в создании своего собственного виртуального профиля, где вы сможете указать всю необходимую информацию (адреса, телефоны, увлечения, фотографии и прочее). Также на таких сайтах присутствует много групп (сообществ), соединяющих людей по интересам или же по профессиональному призванию. Так социальная сеть превращается в средство поиска нужных людей и установления новых связей, которые могут понадобиться в профессиональной деятельности.

     

    Если взглянуть на социальную сеть с профессиональной точки зрения, то она является мощным инструментом для проведения рекламы, рекламных акций и маркетинговых компаний.

     

    Можно подумать, что социальные сети сближают. Но это не так, все совершенно по-другому, они отдаляют нас друг от друга, лишая живого общения. Настоящее, живое, искреннее общение социальная сеть не заменит!!

    Подробнее
  • Роль уникального контента в оптимизации сайта

    Контент – самая важная часть внутренней оптимизации сайта. По сути контент – это текстовое содержание интернет страницы. И это та самая информация, которая привлекает пользователей к вам на сайт, так как люди ищут ненужную им информацию именно в текстовом виде, а не в виде графических элементов.

     

    Для поиска необходимой информации пользователь обычно использует поисковые системы (ПС). ПС ищут в сети сайты, на которых есть запрашиваемая информация, а затем сортируют их, в зависимости от того, насколько точно контент соответствует запросу посетителя. На первые позиции выводятся сайты, имеющие наиболее релевантный контент. Чтобы повторы не мешали пользователю, поисковые системы используют фильтры дублирующего контента, которые убирают из базы все ресурсы, на которых много дубликатов. В конечном итоге ПС выдает ссылку только на одну копию интересующего документа.

     

    Понятно, что только уникальный контент может попасть в топ поисковиков. Уникальный контент – это контент который еще не был известен поисковику. Это может быть, например, статья, написанная лично вами. Но если вашу статью опубликовали на другом сайте, то она уже не уникальна. А вот если же вы скопировали статью из другого источника, то ПС могут применить к вам санкции в виде понижения в выдаче результатов поиска или даже в виде бана в ПС.

     

    Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокую посещаемость, содержание сайта должно быть уникальным. Ведь именно это главный ключ к тому, чтобы ваш сайт стал интересным пользователям.

    Подробнее

Последние статьи

Популярные